Клан L2 Heavenly

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан L2 Heavenly » Сборник познаний о игре » Квест на 4 лвл клана (Сплоченность Клана)


Квест на 4 лвл клана (Сплоченность Клана)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

4 уровень:
Условия - 1,400,000 SP и
Максимальное число членов - 30
Возможности -
Возможность участвовать в осаде замка
Квест на 4 уровень клана:

1.Квест берется лидером у Sir Cristof Rodemai в Гиране (гильдия людей – воинов ) лидером клана.

2. Лидер с тремя лучшими нукерами / ДД и одним / двумя клириком отправляется к Witch Kalis, которая находится чуть юго-восточнее Ивори (95К, 25К)(квадрат 53-54, 43-44 верхний правый угол). Пропустить довольно трудно, так как она находится над дорогой и там огромное кладбище с большой статуей на нем.

3. После разговора лидера с ведьмой, трое гильдийцев должны принести клятву верности лидеру: каждый из них кликает на статую, при этом есть 50% вероятность, что при клике наступит смерть присягающего. Взамен они получают Mark of Loyalty, которые нужно отдать лидеру.

4. Трое избранных, со своими группами, отправляются на поиски четырех компонентов для противоядия:

а) первая группа с избранным идет убивать Vanor Silenos Shaman 49 уровня (между Border Outpost и Tower of Insolence, около Адена, около Блэйз Свамп)

б) вторая группа с избранным идет убивать Harit Lizardman Shaman 54 уровня (между Forest of Mirrors и Anghel Waterfall)

в) третья группа идет убивать Oеl Mahum Witch Doctor 55 уровня (севернее Ivory Tower, намного севернее)

5. Когда все три группы приходят в локацию где обитают данные монстры , лидер говорит с Witch Kalis. Она накладывает пойзон (наносит по 50 урона в единицу времени, не в секунду) и лидер не может двигаться. Клирики лечат лидера любой ценой. Избранные же начинают охоту за компонентами к противоядию с помощью своей группы (последний удар обязательно должен нанести присягавший). Шанс выпадения компонента - 5%, поэтому убивать нужно быстро и много. Первый кто из избранных выбьет компонент сразу - же(!!!) сообщает об этом лидеру.

6. После того, как три компонента собраны, все три группы собираются у Witch Atrea, которая находится севернее Valley of Dragons (102К, 103К). Туда ведет телепорт из Орена и Гирана, называется Hadris Private Academy, после телепорта чуть севернее будет эта ведьма в кругу камней.

7. С ней начинает говорить присягнувший, который
первым(!!!) выбил компонент. Ведьма сразу суммонит 16 сундуков, и в течении минуты все три группы должны их уничтожать, пока не найдут 4 сундука, которые при смерти кричат \"BINGO\". Если гильдийцы не успевают это сделать, то повторить тест обойдется в 10.000а. Бить сундуки может кто угодно, даже не член гильдии (добивать должен тот, кто клятву давал у статуи!!!). По опыту замечено - нужные сундуки имеют раз в 6 больше ХП

8. Когда 4 кричащих сундука найдены, избранный снова говорит с ведьмой и она дает 4-й компонент для противоядия.

9. Избранные отдают 4-ре компонента противоядия спринтеру, который в кратчайшие сроки должен доставить их своему лидеру у Witch Kalis около Ивори. Лидер отдает их ведьме, взамен получая Assurance of Trust и противоядие (сразу нужно выпить).

10. Теперь лидеру остается отнести Assurance of Trust в Гиран Sir Cristof Rodemai, и он даст, а не заберет 110К СП лидеру и Proof of Alliance.
Автор http://forum.berserk-l2.ru

0

2

Для владельцев карманных кланов, кому интересно прохождение квеста минимальным количеством живых человек и персонажей:

Offtopic: Для прохождения требуются лидер клана (КЛ) третьего уровня и один член клана (ЧК) желательно 50+.
Проходить можно в два компа (чтобы время от времени пить БХП/ГХП) или в два окна на одном компе если есть левый (не обязательно состоящий в клане) лекарь.

Если лекаря нет, то КЛ имеет 100 банок БХП и штук 20 ГХП (просто для собственного спокойствия).
ЧК перед квестом запасается 3-4 свитка снятия штрафа своего грейда.

- КЛ берет квест как положено. Говорит с ведьмой.
- ЧК говорит со статуей. (Не)умирает. Если умер, то КЛ его ресает. Забирает Марку Верности.
- После этого ЧК выходит из игры в окно выбора персонажа. Заходит в игру этим же персонажем. Опять говорит со статуей. Получает вторую Марку. Отдает ее КЛу. Делает релог. Говорит со статуей. Получает третью Марку. Отдает КЛу. НЕ НАДО РЕСАТЬ ЧК после получения третьей марки - все равно лететь в город.
- КЛ говорит с ведьмой. Получает рецепт.
- ЧК летит в город. Бафается. Летит в Лес бандитов. Убивает Ведьмаков Сфинксов (Oel Mahum Witch Doctor) пока не получит Квестовую Траву.
- Отдает кому-нибудь траву подержать (я отдавал КЛу, может прокатит сдача ее на склад). Делает релог.
- Летит в Лес Зеркал. Выбивает траву. Отдает КЛу/кладовщику. Делает релог.
- Летит в Аден. Выбивает траву. Забирает предыдущие две травки.
- Летит в Академию Хардина к Атрее. Болтает. Убивает сундуки(нужные сундуки имеют хп(здоровье) в 5 раз больше остальных). Добивать должен тот, кто клятву давал у статуи!!! Получает кровь. Отдает КЛу.

Более чем реально сделать это за отведенное на квест время (час).
Автор Torry

0


Вы здесь » Клан L2 Heavenly » Сборник познаний о игре » Квест на 4 лвл клана (Сплоченность Клана)