Требуется иметь в наличии предмет, заточенный до +3 или выше, требуется также иметь свиток энчанта того же класса что и предмет который хотите заточить.
а) Уйдите с другом в место где вам никто не помешает.
б) Поместите свиток энчанта на хоткей.
в) Выложите в продажу этот свиток энчанта за 1 адену, ваш друг должен будет его купить.
г) Начните продажу и затем нажмите на свитке так будто вы хотите провести заточку.
д) Не выносите курсор мыши из инвентаря.
е) Ваш друг должен купить свиток прежде шага
ж) Попробуйте заточить ваш предмет относительно которого вы собираете статистику.
Произойдет то что должно было бы произойти(провал или успех) но на самом деле ваш предмет не заточиться так как свитка энчанта у вас уже нет - ваш приятель его предусмотрительно купил. Проделав это раз 100-200 вы увидите что рандомное распределение придуманное NCSoft не такое уж и рандомное. Будет наблюдаться некоторая закономерность в удачных попытках и провалах - они будут идти целыми полосами совершенно не похожими на рандом. Вы, пронаблюдав эту закономерность, сможете на основании предыдущего опыта сделать вывод об успешности или провале следующего энчанта и соответственно точить предмет или делать фалш заточку указанным методом. Все, что выше, это описание производимых действий. Делаем так:
а) Самое оптимальное : покупаем 2 оружия одинаковых (если финансы позволяют).
б) Точим на +3 оба (ну или 1, далее поймете зачем 2 вепона желательно)
в) Сверху описание тех действий, которые вы поизводите, но замечу! не надо ни в коем случае делать 100-200 енчантов! это ни к чему не приводит! так, как первые 4-10 ложных энчантов идут последовательно, а потом рандом дикий! Производим вышеуказанную операцию по 4 раза на единицу енчанта. Проверяем, какая сейчас последовательность. В основном самое легкое заточить до +10. Итак! Вот как примерно нужно точить, и таблица на каждую единицу до +10:
+1 100%
+2 100%
+3 100%
+4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++)
+5 ++---++-++----+++---
+6 +++++----+--++--
+7 +++++++++------
+8 +++-+-+++----+++
+9 ++-++--++---++--
+10 ++--+--++--+
Еще раз повторю! не делайте много энчантов, самое главно это проверить по каким из 3 видов рэндома будет точиться вещь:
а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+
б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++---
в) плюс-минус +-+-+-+ 4 ложные заточки должны дать ответ.
Руководсво: После вычесления вида рэндома выбираем момент когда кидать (конечно может быть так, что вы не уверены в последовательности, тогда стоит повторить проверку). Возможные рэндомы:
а) Кидаем понастоящему после 3 или 4 плюсов в ложной заточке, если не уверены - то повторяем ложную заточку)
б) В ложном оверчанте пропускаем все минусы, пока не наткнемся на + , после + в ложном оверчаньте кидаем понастоящему.
в) После минуса в ложном кидаем понастоящему. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: ПРОВОДИМ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК УБЕДИЛИСЬ КАКОЙ ВИД РЭНДОМА ЗАДЕЙСТВОВАН НА ДАННУЮ ЕДИНИЦУ ЕНЧАНТА. ПРОВЕРКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ СНОВА ПОСЛЕ КАЖДОГО УДАЧНОГО ОВЕРЧАНТА!
Зачем же 2 вещи? например вы уверенно заточили или научились затачивать вещ на +7 хотябы. 2 вещи вы заточите без проблем =) (одинаковые желательно!) и если одна вещь сломается на +8, то у вас хотябы будет еще одна но уже +7 ! Точить 2 вещи сразу не стоит. Советую заточить сначала одну вещь на +9, потом вторую на +9, так как на +10 есть неплохой шанс не угадать рэндом, особенно если вы этим раньше не занимались.
Совет 1:
Для каждого чара в данном мире при старте его игры, ему присваивалось определенное число влияющее на его шансы дропа, заточки, крафта. Ищите счасливых чаров. То есть, лучше точить хай левелами магами. Так как уровень и количество INT (в параметрах персонажа) тоже влияет на шанс заточки.
Совет 2:
Лучше всего вещь точится, даже больше +13, когда им уже убили много мобов. Учтите, чем больше Вы им убьёте, тем больше Вы сможете заточить вещь.